Что должны знать инвесторы о росте ставок на киберспорт

9
5042

За последние несколько лет интерес к киберспорту возрос.

Кибер игры
Ставки на Кибер спорт

Недавнее решение Верховного суда об отмене национального запрета на спортивные ставки, однако, только что открыло возможности для привлечения ставок в киберспортивные игры, игроков и лиги.
Я решил провести часть своей трехмесячной летней стажировки по программе MBA в Лерере Хиппо, глубоко погрузившись в отрасль, чтобы узнать, что инвесторы должны знать о зарождающейся категории. В детстве я любил играть в видеоигры (от покемонов до Zelda), и этот проект позволил мне увидеть этот сектор в новом свете, вновь переживая эти приятные детские воспоминания.
Я решил определить текущий размер и состояние рынка киберспортивных ставок и азартных игр а также ставки на league of legends. В своем исследовании я исследовал факторы риска, ограничивающие его, факторы роста, способствующие этому, а также потенциальные области инвестиций для венчурных капиталистов, ищущих возможности в космосе. Вот что я нашел.

Анастасия Гордон учится на втором курсе Колумбийской школы бизнеса. Она провела последние три месяца в качестве летнего сотрудника.
Рынок киберспорта: размер и область применения
Киберспорт (также называемый конкурентными играми) — это развивающийся жанр развлечений, когда профессиональные геймеры играют в видеоигры друг против друга на компьютерах или консолях перед живой или онлайн-аудиторией. Шутеры от первого лица и многопользовательские онлайн-игры на арене сражений являются самыми популярными, на них приходится почти 75% киберспортивных турниров. В экосистеме киберспорта существует несколько заинтересованных сторон (включая фанатов и спонсоров), но издатели правят как владельцы и создатели видеоигр, которые делают экосистему киберспорта круговой.
С 2012 года мировой рынок киберспорта растет на 32,6% по сравнению с предыдущим годом, а лидером по объему продаж являются Северная Америка и Китай. Ожидается, что мировой доход превысит 900 миллионов долларов к концу этого года и превысит 1,6 миллиарда долларов к 2021 году. Рост аудитории киберспорта не сильно отстает, достигнув почти 400 миллионов зрителей и, по прогнозам, достигнет полмиллиарда к 2021 году. Более 75% энтузиастами киберспорта являются мужчины, и почти половина из этой группы приходится на возраст от двадцати одного до тридцати пяти лет — общеизвестно трудная демографическая ситуация для брендов. Этот факт объясняет, почему спонсорские взносы, уплачиваемые командам и организаторам, будут составлять наибольшую долю (40%) от общего годового дохода этого года.
Ставки на киберспорт: обзор
С незапамятных времен в зрелищных видах спорта возникла культура ставок и азартных игр, и киберспорт ничем не отличается. Общая сумма ставок в киберспорте достигнет 7 миллиардов долларов к концу года и почти удвоится к 2020 году. Хотя законодательство США исторически держало ставки на спорт на национальном уровне, недавние законодательные изменения создали новые возможности для рынка ставок на киберспорт.
В мае прошлого года Верховный суд отклонил Закон о защите профессиональных и любительских видов спорта (PASPA), который ранее запрещал ставки на спорт по всей стране с 1992 года. Это постановление позволяет штатам самостоятельно регулировать ставки на спорт. Четыре штата в настоящее время полностью легализовали ставки на спорт на основе этого законодательства: Невада, Делавэр, Нью-Джерси и Миссисипи. Ожидается, что эта тенденция сохранится, создав эффект домино, поскольку дополнительные штаты оценивают свой курс действий.
Ставки на киберспорт делятся на две основные категории: ставки на наличные и ставки на скины. «Скины» — это виртуальные предметы, используемые в видеоиграх для изменения вида оружия, экипировки или аватара игрока. Игроки обменивают скины через сайты ставок и используют их в качестве токенов виртуального казино. Несмотря на то, что ставки на скины были самыми популярными из них, недавние споры и правовые проблемы оказали понижательное давление на рынок ставок на скины, прокладывая путь к наличным ставкам.
Игроки, использующие наличные деньги, как правило, делают ставки в трех типах игр: киберспортивная книга, Fantasy eSports и «один на один».
Ставки на киберспортивную книгу аналогичны ставкам на традиционные виды спорта, где игроки ставят деньги на исход матчей киберспорта.
Fantasy eSports напоминает традиционные фэнтезийные ставки.
Личные встречи — игроки, которые делают ставки на результаты киберспортивных матчей, которые они играют против других.
Ставки на киберспорт на сегодняшний день являются наиболее популярными из трех: на них приходится почти половина ставок на скины и более 90% денежных ставок. Эта динамика будет смещаться в сторону Fantasy eSports и лицом к лицу по мере развития рынка.
Риски и препятствия
Помимо законодательства, два фактора угрожают росту ставок в киберспорте: доступ к данным об игроках и целостность матчей. Букмекерские конторы киберспорта нуждаются в лучшем доступе к более точным данным о турнирах и игроках, а также к общему стандарту сбора данных между играми, чтобы установить шансы для игроков и правильно оценить ценовой риск. Кроме того, в экосистеме ставок не должно быть мошенничества, будь то допинг, фиксирование матчей, сетевые атаки, которые замедляют или отключают оппонентов, или чит-коды программного обеспечения.
Импульс и Драйверы
С другой стороны, продолжающийся рост в качестве зрительского спорта означает рост как категорию ставок. Кибер спорт признание как вид спорта создает осознание и поток конкурентоспособных талантов. За последние несколько лет увеличилось количество турниров (4 058 в 2017 году) и количество специализированных площадок для их проведения.
Призовые фонды также значительно выросли: крупнейший турнирный призовой фонд в 2017 году достиг почти 25 миллионов долларов. Средние школы и колледжи по всей стране создают команды и лиги для своих учеников. Некоторые даже предлагают стипендии для самых одаренных игроков. Кроме того, Международный олимпийский комитет рассматривает возможность включения киберспорта в качестве олимпийского события в 2024 году.
Инвестиционные возможности
Фирмы венчурного капитала заметили эту деятельность и инвестируют в пространство все более быстрыми темпами. За последние пять лет венчурные инвестиции в киберспортивные стартапы в США выросли примерно на 1125%, в результате чего около 160 миллионов долларов пришлось на проведение примерно 40 сделок только в 2017 году. С очень небольшим количеством крупных киберспортивных букмекеров, большая категория азартных игр имеет больше возможностей для роста в США.
Такие возможности для поддержки игровой экосистемы киберспорта включают в себя:
Недвижимость: киберспортивные турниры требуют кураторской среды как для игроков, так и для фанатов. По мере того, как этот вид спорта продолжает расти, зрителям требуются выделенные места, чтобы максимизировать впечатления как игрока, так и фанатов, будь то новые арены или киберспортивные кафе.
Аналитика и инструменты измерения производительности:
— Тренировка / Обучение. Игрокам нужна способность оценивать и улучшать свой игровой процесс, используя данные и стандартизированные метрики. Данные могут варьироваться от игрового процесса до биометрического.
— Букмекерство киберспорта — букмекерам киберспорта нужен доступ к подобным данным, чтобы собрать статистику, используемую для точного определения шансов, и сделать прогнозы на совпадения, которые способствуют азартным играм в реальном времени.
Программное обеспечение для производства видео: Лучшая визуализация во время игры означает более активное участие фанатов.
Обнаружение мошенничества. Обман представляет собой серьезную угрозу для здоровой экосистемы киберспорта и особенно для активной культуры ставок. Игроки, болельщики, организаторы турниров и спонсоры выигрывают от программного обеспечения, которое улучшает целостность соревнования.

9 КОММЕНТАРИИ

  1. My partner and I stumbled over here coming from a different website and thought I should check things out.
    I like what I see so now i am following you. Look forward to
    looking at your web page again.

  2. Wow that was unusual. I just wrote an really
    long comment but after I clicked submit my comment didn’t show up.
    Grrrr… well I’m not writing all that over
    again. Anyhow, just wanted to say excellent blog!

  3. Hi there! This is kind of off topic but I need some advice from an established blog.
    Is it very hard to set up your own blog? I’m not very techincal but I can figure things out
    pretty fast. I’m thinking about creating my own but I’m not sure where to begin. Do you have any points or suggestions?
    Cheers

  4. I simply could not depart your web site prior to suggesting that I extremely enjoyed
    the usual info a person supply to your guests? Is gonna be back frequently to check
    out new posts

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ